В целом, расходы на приобретение товаров и услуг составляют до 70% совокупных затрат компании, поэтому руководители прекрасно знают о том, что оптимизация закупок может обеспечить повышение прибыли.
Главная задача закупщиков — максимально снизить производственные затраты.
Таким образом, оптимизация включает в себя операционную и стратегическую деятельности.
Наша компетенция в товарах и услугах, позволяет предложить вам наиболее выгодные и эффективные решения.
Операционная деятельность
Цели
- Снижение себестоимости и рисков поставок;
- Централизация поставок внутри холдинга;
- Увеличение объемов закупок компанией.
- Внешняя торговля;
- Анализ ресурсов - изучение системы деятельности компании;
- Знакомство с перечнем поставщиков (подрядчиков), действующими ценами и условиями поставки;
- Выявления потребностей – сбор исходных данных от потребителей;
- Планирование, работа с проектами и графиками строительства;
- Глобализация закупок – объединение объемов и технологий, используемых холдингом Клиента;
- Маркетинг – предложение к рассмотрению новых технологии и производителей;
- Разработка механизма продаж.
Мероприятия
- Разработка и утверждение единого графика поставок;
- Формирование единой спецификации потребностей холдинга по группами товаров;
- Консолидация объемов застройщиков Санкт-Петербурга и получение оптимальных условий поставки;
- Участие в проведении тендеров компанией (переговоры);
- Заключение эксклюзивных соглашений с производителями;
- Оптимизация используемых материалов и технологий;
- Обновление и расширение базы контрагентов.
Стратегическая деятельность
Цели
1. Снижение затрат на закупки:
- Заключение договоров с максимально длительным сроком фиксации цен;
- Создание конкуренции, путем привлечения новых поставщиков;
- Изучение используемых технологий и предложения по внедрению новых материалов, снижающих себестоимость;
- Укрупнение и централизация закупок;
- Применение новых логистических схем;
- Планирование и повышение качества закупок.
2. Повышение качества закупок и сопутствующих процессов:
- Автоматизация процессов (заявки/контроль выполнения);
- Методология (система деятельности, регламенты);
- Обратная связь от потребителей (совещания на объекте по вопросам снабжения);
- Взаимодействие со строителями;
- Отчетность, отражающая снижение расценок и повышения уровня качества закупок.
- Обучение сотрудников;
- Система мотивации (поощрения/взыскания).
Аутсорсинг снабжения
Недостатки штатного отдела снабжения
Снижение затрат на закупки:
- Расширение штата и управление персоналом;
- Сомнения в персонале по заинтересованности в выборе того или иного поставщика;
- Изучение массы предложений поставщиков и сопровождение контрактов;
- Поиск новых поставщиков;
- Заключение договоров и сбор документов от поставщиков;
- Срывы сроков и претензии строителей;
- Логистика и хранение;
- Переговоры по индивидуальным условиям поставок;
- Нехватка свободного времени для анализа.
Группа компаний А·СТ готова предложить широкий спектр услуг по комплексному снабжению. Опыт в сфере закупок и продаж, а равно наработанная база ведущих производителей, поставщиков, позволяют решать любые задачи. Мы займемся обеспечением Ваших объектов на любой стадии работ, начиная с проекта, заканчивая чистовой отделкой.
Все обязательства берут на себя профессионалы Группы компаний А·СТ, которые полностью отвечают за:
- договорную и претензионную работу;
- согласование действий, поручений и отчетность по ним;
- учет и обработку первичной бухгалтерской и технической документации;
- обоснование цен, проведение тендеров, предоставление сводных таблиц;
- поиск альтернативных решений и оптимизации расходов.